Косметика для ценителей настоящего качества
Всего товаров: 0
Сумма: 0.00 руб.
Скидка: 0.00 руб.
Итого: 0.00 руб.
Главная > Как сделать заказ

Как сделать заказ

 С чего начать? Как сделать выбор?

Если Вы еще не пробовали нашу косметику и у Вас нет никаких предпочтений, можете обратиться к форме помощи подбора средств. Либо почитать более подробный обзор в разделе “Ваш тип кожи”. Если у Вас все равно остались вопросы и сомнения, можете обратиться за помощью к нашим консультантам. Заполните небольшую анкету-знакомство и мы поможем Вам подобрать уход.

Практически о каждом средстве на нашем сайте уже накопилось достаточное количество отзывов покупателей, возможно, они помогут Вам сделать окончательный выбор.

Понравившиеся продукты Вы можете складывать в корзину, используя для этого соответствующую кнопку. Количество выбранных продуктов и сумма заказа отображаются в верхней правой части экрана рядом с сумочкой. Минимальная сумма заказа составляет 500 рублей.

Как оформить заказ.

Шаг №1. Покупки в нашем магазине можно оформить без регистрации, но в таком случае Вам будет доступна только скидка от стоимости доставки. Скидка на первый заказ, скидка за оплату картой, персональная накопительная скидка - всё это доступно только для зарегистрированных пользователей. Перед оформлением заказа необходимо войти в личный кабинет, указав логин и пароль в верхнем поле сайта, либо зарегистрироваться.

Когда Вы определились с выбором, приступайте к формированию заказа: рядом с продуктом нажмите "В корзину", затем, когда выбор закончен, нажмите "Оформить заказ".

Шаг №2. Корзина. Количество продуктов можно менять прямо в корзине. Если у Вас есть какие-то комментарии, вопросы, пожелания, введите их в поле “Комментарии к заказу”.

Шаг №3. Доставка. Выберите удобный способ доставки и поставьте точку напротив подходящего Вам варианта.

Обратите внимание, для некоторых удаленных от Москвы городов стоимость стандартной доставки в адрес или в пункт выдачи заказов получается достаточно высокая. Прокрутите страницу чуть ниже, для таких городов (4 и 5-я зона, города перечислены для вашего удобства) у нас есть экономичная доставка в адрес или в ПВЗ. У этого варианта стоимость вполне демократичная.

При курьерской доставке Вы можете оплатить заказ наличными курьеру в момент получения заказа (кроме городов 4 и 5-й зон).

Шаг №4. Оплата. Мы принимаем разные формы оплаты. Для Вашего удобства рядом с каждым вариантом оплаты есть комментарий.

Выберите вариант и поставьте точку напротив подходящего Вам способа оплаты. Если вариант "Оплата при получении" закрыт и нет возможности его отметить, значит, для выбранного Вами способа доставки требуется предоплата.

По предоплате отпускаются заказы в следующих случаях: самовывоз, доставка в города 4 и 5-й зон, доставка Почтой, доставка в РБ и Казахстан, международная доставка.

После выбора способов доставки и оплаты нажмите кнопку “Перейти к оформлению заказа”.

Шаг №5. Данные для доставки. Пожалуйста, заполните все поля, отмеченные звёздочкой. При заполнении графы "Город" начните вводить название, а затем выберите нужное из выпадающего списка - это обязательное условие для корректного расчета стоимости доставки и выбора адреса ПВЗ в вашем городе.

После заполнения данных нажмите кнопку "Далее". Если Вы что-то желаете изменить, нажмите "Вернуться к заказу" и внесите правки.

Шаг №6. Подтверждение заказа. На этом этапе проверяем стоимость своей покупки, стоимость доставки, общую сумму скидки. К сожалению, на данном этапе скидка от стоимости доставки не считается в итоговой сумме (мы работаем над этим). Смело проходите по кнопке "Далее", сумма к оплате будет корректной, с учётом уже всех доступных скидок.

Поздравляем! Ваш заказ успешно оформлен.

На адрес Вашей электронной почты мы направим накладную на всякий случай, чтобы Вы могли все еще раз проверить. Накладная содержит всю необходимую информацию о Вашем заказе: товары, стоимость, сумма, скидки и подтверждает оформление покупки в нашем интернет-магазине.

Если Вы не получили подтверждение заказа на электронную почту, значит что-то при оформлении пошло не так и Ваш заказ до нас не дошел. В таком случае рекомендуем повторно оформить покупку или сообщить нам о проблеме через форму обратной связи ( в нижней части страницы).

Спасибо, что выбираете нашу продукцию!